Новый портрет малого и среднего бизнеса – изменены критерии выручки

Новый портрет малого и среднего бизнеса – изменены критерии выручки

Постановлением Правительства увеличены в два раза пороговые значения выручки хозяйствующих субъектов в целях отнесения к микро-, малому и среднему бизнесу.
Это главный параметр определения сегмента предпринимательства, новые значения действуют с 13.07.2015 года.

Максимальный размер реализации товаров, работ, услуг (без НДС) теперь составляет:

  • для микропредприятий – 120 млн. рублей,
  • для малых предприятий – 800 млн. рублей,
  • для средних предприятий – 2 млрд. рублей.

Данные изменения должны найти отражение в реализуемых программах государственной поддержки, поскольку они относятся в основном именно к поддержке сегментов микро-, малого и среднего бизнеса. Таким образом, число предприятий, которые могут претендовать на участие в гос.программах, увеличено.

Кроме того, применяемые критерии сегментирования косвенно влияли также на вопросы налогообложения в части применения специальных режимов. Однако для изменения подходов к бизнесу в этом направлении должны быть приняты отдельные решения и внесены изменения в Налоговый кодекс в отношении каждого из спец.режимов, поскольку прямой ссылки на сегмент бизнеса НК РФ не содержит – выручка указана в числовом выражении.

Нормативный документ: Постановление Правительства РФ от 13.07.2015 N 702 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства"




Опубликовано в Новости
Один комментарий на “Новый портрет малого и среднего бизнеса – изменены критерии выручки
  1. Chupacabras:

    Может это агентство принципиально изменить ситуацию и вообще нужно ли создавать какую-то структуру, когда основные проблемы малого бизнеса известны это налоги и проверки?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.